Военно-историческая

и не только

МИНИАТЮРА СВОИМИ РУКАМИ.

Текущее время: Пт окт 07, 2022 12:01 pm

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Остаётся эластичным 326
 Сообщение  Добавлено: Сб июл 02, 2022 2:52 pm 

Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2019 5:04 am
Сообщения: 31
Добрый день
Есть вопрос
Smooth Cast 326 на определенных формах остаётся эластичным
Пытаемся найти причину
Сейчас хотим убрать easy release и заменить на BC-M
Заливка чистая без красителя
Точно не непромес - делаем перемешивание с переливом в новый стакан
Единственное что отличает формы от тех с которыми все ок это то что силикон китайский Аля Supper Silicone олово
Может ли от силкона такое быть? Может силикон влиять на эластичность?
Вроде не потеет
В основном используем молдмакс
Но именно эта форма большая и на нее используем оловянный китаец
Ещё как вариант можно быть от того что пластик открыт месяц как?
Может время?
Хотя не мутный и прозрачные вещи выходят прозрачными
Короче у кого какие версии?
Спасибо заранее






Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Остаётся эластичным 326
 Сообщение  Добавлено: Пт июл 08, 2022 5:57 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2885
Откуда: г. Нальчик
Это от силикона. Какой используете?

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Остаётся эластичным 326
 Сообщение  Добавлено: Пт июл 08, 2022 6:51 pm 

Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2019 5:04 am
Сообщения: 31
Добрый день!
Большое спасибо за ваш ответ!
Вот и я думаю что от него!
Китайский Supper Silicone Олово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Остаётся эластичным 326
 Сообщение  Добавлено: Вт июл 12, 2022 12:30 am 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 7:25 am
Сообщения: 548
Откуда: Братислава
а вот, кстати, у меня обратный вопрос возник :)
Есть научный способ сделать полиуретан эластичным? Ну, кроме покупки мутного китайского силикона?

_________________
Фигурки от Брата Винни: www.brother-vinni.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Остаётся эластичным 326
 Сообщение  Добавлено: Вт июл 12, 2022 4:34 pm 

Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2019 5:04 am
Сообщения: 31
Brother Vinni писал(а):
а вот, кстати, у меня обратный вопрос возник :)
Есть научный способ сделать полиуретан эластичным? Ну, кроме покупки мутного китайского силикона?


Гы :-)
Как говорится - мне бы ваши проблемы :-)
Как мне кажется легче подобрать подходящий эластичный полиуретан.
На сколько я знаю у того же SmoothOn есть подобные


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Остаётся эластичным 326
 Сообщение  Добавлено: Вт июл 12, 2022 6:06 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2885
Откуда: г. Нальчик
Brother Vinni писал(а):
а вот, кстати, у меня обратный вопрос возник :)
Есть научный способ сделать полиуретан эластичным? Ну, кроме покупки мутного китайского силикона?

ошибись с замесом

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Остаётся эластичным 326
 Сообщение  Добавлено: Вт июл 12, 2022 7:26 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 7:25 am
Сообщения: 548
Откуда: Братислава
я ошибался, мне не понравилось :lol:
хотя мысль интересная, спасибо! надо попробовать разные пропорции.

_________________
Фигурки от Брата Винни: www.brother-vinni.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Остаётся эластичным 326
 Сообщение  Добавлено: Сб июл 16, 2022 7:39 pm 

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 5:55 pm
Сообщения: 94
Откуда: Москва
kasilov писал(а):
Brother Vinni писал(а):
а вот, кстати, у меня обратный вопрос возник :)
Есть научный способ сделать полиуретан эластичным? Ну, кроме покупки мутного китайского силикона?


Гы :-)
Как говорится - мне бы ваши проблемы :-)
Как мне кажется легче подобрать подходящий эластичный полиуретан.
На сколько я знаю у того же SmoothOn есть подобные


В 2 раза уменьшите "А" в замесе 326го и получите желаемое.
Можно поиграть с пропорцией, для лучшей "мяхкости" ;) Несколько раз по собственной криворукости путал "плипорции" и получал забавный такой пластилин гуттаперчевый. Иногда он через дни набирал немного твердости, иногда нет.
Если с красителем переборщить, примерно подобный эффект может случиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Остаётся эластичным 326
 Сообщение  Добавлено: Пт июл 22, 2022 8:15 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 7:25 am
Сообщения: 548
Откуда: Братислава
для SC-305: довел пропорцию до 1:1,5 - все застывает как миленькое :) Химики компании Smooth-On не зря получают зарплату.

Если смешать компоненты и по прошествии 5 минут добавить немного компонента Б (от 1/4 до 1/3 объема), получится то, что нужно. Там где-то граница проходит - либо твердеет за полдня, либо остается мягкой, кажется навсегда. Надо еще попробовать запечь.

Я знаю, что есть всякие полиуретановые резины и прочее, но мне буквально пару деталей согнуть, нет резона брать банку.

_________________
Фигурки от Брата Винни: www.brother-vinni.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Остаётся эластичным 326
 Сообщение  Добавлено: Пт авг 12, 2022 10:09 am 

Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2019 5:04 am
Сообщения: 31
Уокер писал(а):
Это от силикона. Какой используете?


Добрый день!
А можно попросить раскрыть тему?
Какие силиконы с которыми вы сталкивались могут на это влиять?
Каков ваш опыт? Какие силиконы с какими пластиками?
Просто очень хочется найти закономерность ибо пока это хаотичный эффект!

Спасибо большое!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Остаётся эластичным 326
 Сообщение  Добавлено: Сб авг 13, 2022 10:49 am 

Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2019 5:04 am
Сообщения: 31
Блин!
Все же не могу уловить закономерность!

Что исключил:
- силикон! Точно блин нет! В одной и той же форме может как застывать так и сдаваться эластичной
- краситель! Опять же нет! Где то застывает а где то нет!
- разделитель! И снова нет! Тестил и с и без
- исключил добавку DOXY 5 - не влияет

Что осталось!
Дегазация смешенных компонентов в стакане перед заливкой в форму под давление.
Это единственное что объединяет! Уберу это процесс и посмотрю!
Может в теории как то что то влияете!
Типо долго дегазируешь и пипец.
Короче блин - не могу понять закономерность процесса !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Остаётся эластичным 326
 Сообщение  Добавлено: Сб авг 13, 2022 4:54 pm 

Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2019 5:04 am
Сообщения: 31
Провел серию тестов!
Вот прям очень похоже что причина в дегазации смешанных компонентов перед помещением в давление.
Сделал ТРИ заливки не дегазируя смешанную смесь - сразу в давление и вроде все ок.
Может быть причиной?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Остаётся эластичным 326
 Сообщение  Добавлено: Ср авг 24, 2022 8:06 pm 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 3:00 pm
Сообщения: 2885
Откуда: г. Нальчик
Такое бывает от китайских оловяшек. Попробуйте прогреть формы 4 часа при 65 градусах. И залейте когда они остынут. В то, что от дегазации такое происходит я не верю.

_________________
Все написанное, ИМХО. (Имею мнение, хрен оспорите). :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Остаётся эластичным 326
 Сообщение  Добавлено: Вт авг 30, 2022 2:12 pm 

Зарегистрирован: Вс фев 20, 2005 8:57 pm
Сообщения: 34
Откуда: KLD
Уокер писал(а):
Такое бывает от китайских оловяшек. Попробуйте прогреть формы 4 часа при 65 градусах. И залейте когда они остынут. В то, что от дегазации такое происходит я не верю.

Вроде раньше поднималась тема про то, что при долгой дегазации какой-то компонент из жижы (с) испаряется.
Может слишком долгая дегазация получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Re: Остаётся эластичным 326
 Сообщение  Добавлено: Чт сен 01, 2022 9:37 pm 

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 5:55 pm
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Lutheneg писал(а):
Вроде раньше поднималась тема про то, что при долгой дегазации какой-то компонент из жижы (с) испаряется.


Спирт улетает (катализатор). Он как бы сильно летучий. Не прореагировавший, конечно. Как итог - неожиданная твердость силикона, вернее ее отсутствие. Превратить 40й в 15й - как 2 пальца. Ну и сверх долгое застывание.
Перебарщивать не стОит.
ЗЫ
Я про это с менагерами Химснаба имел беседу, когда они мне продали суперкачественную партию их китайской продукции из элитнейшего китайского подвала. Так им на ихних курсах повышения квалификации лекцию про это читали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: